К основному контенту

Первый конкурс

Как новичку, мне уж очень хочется немного признания : )
Даже не так! Скорее хочется услышать, в правильном ли направлении двигаюсь. А то чувствуешь себя как-то неуверенно среди "ветеранов хенд-мейда" : )
Так вот, совсем недавно я собралась поучавствовать в конкурсе к 14 февраля. Главное условие участия - наличие 14 бусин в любой технике и форме.
Немного покопавшись в своих старых эскизах, решила сделать давно уже задуманные бусы, нежные и романтичные.

На бусы вдохновили меня цветки сакуры.


Конкурс вчера закончился, поэтому делюсь своим опытом. Мое сокровище, к сожалению, не было оценено, долгожданных отзывов и  оценок моей работы я тоже не получила, даже негативных : )) Отсюда вопрос: "А был ли смысл?".Думаю, что был! Ведь в любом случае была возможность посмотреть на своих конкурентов и записать еще несколько идей! : ))

Комментарии

  1. правильно двигаешься! ) правильнее не бывает )
    а опыт - всегда опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что не расстраиваешься,по поводу конкурса, я все хочу поучаствовать в конкурсе открыток, но все стремаюсь))) я бусики и вправду получились очень нежные и цветочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки, за такие слова! "Дерзайте! И у нас все получиться!!!" : ))

    ОтветитьУдалить
  4. ты молодчинка! симпатюжные получились бусы, по-весеннему нежные :) и тебе обязательно повезет в следующем конкурсе, и будет у тебя еще признание :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смысл участвовать в конкурсе был, тк как на свет появилась еще одна прекрасная работа))) Очень стильная и нежная)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да я и не отчаиваюсь, в принциипе) Вот уже после, сотворила к бусикам сережечки в комплект!) Теперь они ждут счастливого обладателя)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".