К основному контенту

Моя первая ярмарка

Я все-таки отважилась и поучаствовала. Не сбежала, не спряталась, а взяла и пришла на первую в моей жизни ярмарку : )

Впечатления остались, честно говоря, двоякие. Спартанские условия работы создали основную трудность. Выдержать пять часов сидя на одном месте без еды, воды и движения было нелегко. Не многие справятся с этим. Еще и помещение было маловатым для такого количества людей. Так что на втором часу работы духота стояла ужасная. Организаторам пришлось нелегко. Но они выдержали! Молодцы!!!
Но не все было настолько плохо :) Отзывы посетителей и лестные комплименты по поводу работ сделали свое дело. Было просто невероятно видеть, что людям нравиться  то, что ты делаешь. Плюс полезные знакомства и будущие контакты. И немножко заработка :)))
Так что в принципе моральное удовлетворение я получила и потешила немного свое эго :)
А теперь немного фото со мной

И еще небольшой фоторепортаж с http://www.minchanka.by/









 Правда я еще не решила, участвовать ли в следующий раз : )

Комментарии

  1. ухтышка!!!!
    какая же ты все таки молодец, даже спартанские условия тебя не испугали. Уверенна, что комплименты покупатеелй компенсировали все "минусы". А почему ты сомневаешся по поводу следующей ярмарки?

    ОтветитьУдалить
  2. ого! а я все пропустила))Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за МОЛОДЕЦ!) на самом деле поначалу было очень страшно и за день до ярмарки я всем сказала, что никуда не посунусь) Но потом почему-то передумала. По-моему это огромный опыт. А почему сомневаюсь по поводу следующей? Просто я скорее художник, а не ремесленник. А там собираются люди именно с таким профилем. Хотя... кто знает)))))
    Светлана, спасибо за идеи брошек!!!!!!! Ваяю сейчас)

    ОтветитьУдалить
  4. о! я хочу брошки (сто-то меня потянуло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!!С первым тебя так сказать крещением!
    У тебя хорошие работы и я думаю они понравились покупателям !!

    ОтветитьУдалить
  6. Да... Спасибо! Я теперь закаленный в боях солдат!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. мм! ЛЕНЧИК!!! Ты - чудная красотка!!!
    Шикарная!
    макияж Тебе очень идет!!!!!!!!!!!!!

    С ОПЫТОМ!!!!!!!!!!!
    *потом расскажешь :-D

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о-оооо!!!!!!!!) Спасибо за красотку)))) и за чудную)))) повзрослела я , наверное, просто)
    а про ярмарку расскажу обязательно! звоните при случае))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".