К основному контенту

Business-woman


Стук каблуков по мостовой и деловой костюм, развевающиеся на легком ветру волосы. Она уверенной походкой вступает в новый день. Дверь офиса, кажется, открывается сама собой под влиянием лишь только одного такого, ее уверенного взгляда.
-Привет! Отлично выглядишь. Шикарные бусы!!!! Где взяла? - спрашивают коллеги по работе.
-Эти? О! Это мои. Сама сделала, - говорит она с легкой ухмылкой. -Да, кстати. Моя визитка, обращайтесь.


Да!!!! Это мои новые визитки и бирочки для бижутерии!!!!!
Чувствую себя деловой женщиной, которая стремиться в будущее и не останавливается перед трудностями. Спасибо человеку, который разработал логотип и дизайн визиток Тарас Василечко.
Кажется, я счастлива : ))

Комментарии

  1. О,Леночка! Поздравляю! С этикеточками изделия имеют какой-то свой шарм!
    Я вот с недавнего времени тоже на все вешаю этикеточки,правда я сама их дизайнер и полиграфия:)

    ОтветитьУдалить
  2. Видишь, какя ты молодец!!!! А я все не умею : ))

    ОтветитьУдалить
  3. оо... какая ты молодчинка!!! поздравляю со ступенечкой)
    ведь вещички с этикеточками и правда кажутся более симпатичными что ли.. да и если там есть контакты мастера - вообще суппер, ведь можно еще не раз к нему/ней обратится за подарками для друзей, родных и тп.
    Я пока не придумала какой должны быть у меня этикеточки...

    ОтветитьУдалить
  4. какая бизнес-прелесть! Поздравляю! И дизайн сайта понравился))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ходиджа, спасибо за предложение. Просто это, наверное не мое немного. И учитель даже есть, но как-то совсем не тянет.
    А вообще визитки и бирочки - это и правда "бизнес-прелесть". Как написала мне сегодня покупательница, кажется, что вещички из хорошего бутика. Так что Светлана, ты абсолютно права. А свой стиль найдешь еще : )
    Дашка!!! Если бы не ты, дизайн бы не получился : ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!Лаконично и со вкусом!Я свои сегодня должна забирать, тоже наконец-то сделала и заказала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное решение) Очень к вашим работам подходит)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! У вас просто потрясающие бусины. Вот только я не нашла как с вами связаться)))

    ОтветитьУдалить
  9. ммммммммммммммммммммм!
    завиду завистливой завистью!))))))))

    а я все не решаюсь в салон отдать чтоб придумали дизайн :-( а нужны они ОЧЕНЬ!

    *** очень красивые и стильные! под украшения - само то вообще!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юль. У тебя очень замечательные этикеточки!!!!!!! ) так что не переживай по этому поводду)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".