К основному контенту

Первый заказ

Мероприятие, описанное мною в последнем посте, подарило мне невероятно сложный индивидуальный заказ. Красивая серьезная женщина захотела "Пояс. Такой как ваши вязаные кружевные бусики. Только разноцветный!"))) Естественно, я согласилась. Самое интересное в работе над заказами - "извращение" творческой мысли до полного соответствия заказанному изделию.


Я долго думала, подбирала вязаные мотивы и цвета. Хотелось сделать что-то оригинальное, неповторимое, в немного строгих тонах. Идею мотива мне подкинула Светлана) Спасибо. А дальше моя фантазия разыгралась по полной. Первоначальная схема немного переработалась и усовершенствовалась, придумались детали. И вот результат!
 Вот  только осталось чуть-чуть ниточек. Не выбрасывать же) И на волне вдохновения вырисовалась вот такая брошечка. Моя самая первая.


Комментарии

  1. Хорошо получилось!
    Дизайн и цвета подобраны - так мило!
    Брошка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. ОТЛИЧНО!!!!!!!!
    пояс - это все!!!
    как заказчице то?
    одобрила заказ?????

    ОтветитьУдалить
  3. пояс замечательный, очень хорошая работа, главное, что он в таких тонах подойдет к многим нарядам. Елен, поделись.. что заказчица-то? Ей нравится?
    Подружкам, знакомым тебя насоветует и будет у тебя рааааботки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень старалась, и главное сама осталась безумно довольна своей работой!)
    Заказчица, какая-то бизнес-вумен)))))) Она как-то холоднова-то по мне отреагировала. Но сказала, что ей понравилось. А это главное!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и нежно, я такое люблю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось) А как пояс сделан? Цветы нашиты поверх основы?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Вязаные мотивы нашивала на плотную широкую черную тесьму.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".