Александра, Александра....


Именно так зовут потрясающе нежную девушку, у которой "глаза по цвету скорее к серому, но иногда кажутся невероятно голубыми". Александра любит оперу, балет и соответственно классическую музыку. В своем красном пальто она выглядит как  деловая женщина, умеющая разбивать мужские сердца. 
И еще..... ей нравиться то, что я делаю) Поэтому, когда Саша сказала, что у нее есть старые бусины, которые просятся превратиться во что-то летнее, я ни секунды не колебалась и согласилась поэкспериментировать...

Надо было совместить в украшениях мягкость  внешности этой девушки, серьезность ее характера и летнее настроение. Думалось ну просто очень долго. И результат получился совсем не в моем привычном стиле. Но, думаю, он смог уместить в себя все то, что я планировала.
Бусы "Настроение лета"
 Исходные бусины были пластиковые сиреневые бочонки. Я дополнила их сиреневым и белым бисером и легкой вязкой на леске. Это мой первый опыт вязаных на леске бус, поэтому намучилась немного с оформлением и закреплением застежки. Может кто-нибудь подскажет как это лучше всего делать, потому что я собирала их полагаясь лишь на свой внутренний голос))
Брошь "Весенняя нежность"

Саша передала мне еще и пластиковые розовые граненые бусины. И как-то первое время они меня совсем не вдохновляли.  Брошку я переделывала 3 раза!) А потом наткнулась на розовые лепестки и "Эврика!". Получился такой романтичный вариант брошки-булавки.

Комментарии

  1. Красиво! воздушно и легко - по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  2. брошка изумительная, вот только слово "нежность" и приходит на ум

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Рада, что мои "экспромты" радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
  4. Это не так сложно. Нужно лишь немного лески, пару красивых бусин, крючок и хорошее настроение! : ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий