К основному контенту

Summer Holiday

Уже второй месяц лета начался... Народ потихоньку уходит на каникулы, в отпуска... 
И ай-да все на МОРЕ! Огромное, сильное, вызывающее всегда бурю эмоций...море завораживает и покоряет с первого взгляда.
Жалко, что мне еще не удалось его увидеть : ) Пока ни разу.... Но рассказы знакомых и друзей поражают своими красками. Солнце, пляжи, теплая вода, прохладные улочки туристических городков, огромное количество счастливых лиц на фото... Так здорово!!!
А я вот все сижу и мечтаю... И эти мечты мои воплощаются в  работах. 
Материалы натуральные: перламутр, ракушки, жемчуг.... 
Поделюсь частью морской серии : )







Комментарии

  1. Очень красиво! а главное - на море очень бы пригодились - на фоне воды с такой красотой))) море нужно увидеть - и закат и восход солнца на море - это нечто!
    Мечты - обязательно исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Будем надеятся, что все еще впереди))) И надеюсь, мои штучки принесут много радостных моментов тем, кто собирается взять их с собой на море)

    ОтветитьУдалить
  3. красиииииво, особенно верхние два...эээээх. хде мои 17 лет?

    ОтветитьУдалить
  4. ))) спасибо) моих семнадцать тоже давно не видать...но я бы с удовольствием такое носила.особенно на море)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный комплект!!!! от него морем веет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Даша. Вот так вот, никогда не быв на море, я воплощаю свои мечты-ощущения)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это класс!!! черепашки, якоря! морская тема.. самое ТО! очень нравится

    я кстати твои сережки с "морскими звездочками" поносила весь отдых на море :))) и мой МЧ говорит, что они мне "по стилю" так как бирюзовый один из моих любимых цветов.. а там есть бусинка такого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Спасибо, Света!!!) Да... лето это пора пляжей и морской волны...)

    рада, что понравились сережки)))))) Твоя зайка улыбает меня каждый день тоже!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".