Summer Holiday

Уже второй месяц лета начался... Народ потихоньку уходит на каникулы, в отпуска... 
И ай-да все на МОРЕ! Огромное, сильное, вызывающее всегда бурю эмоций...море завораживает и покоряет с первого взгляда.
Жалко, что мне еще не удалось его увидеть : ) Пока ни разу.... Но рассказы знакомых и друзей поражают своими красками. Солнце, пляжи, теплая вода, прохладные улочки туристических городков, огромное количество счастливых лиц на фото... Так здорово!!!
А я вот все сижу и мечтаю... И эти мечты мои воплощаются в  работах. 
Материалы натуральные: перламутр, ракушки, жемчуг.... 
Поделюсь частью морской серии : )







Комментарии

  1. Очень красиво! а главное - на море очень бы пригодились - на фоне воды с такой красотой))) море нужно увидеть - и закат и восход солнца на море - это нечто!
    Мечты - обязательно исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Будем надеятся, что все еще впереди))) И надеюсь, мои штучки принесут много радостных моментов тем, кто собирается взять их с собой на море)

    ОтветитьУдалить
  3. красиииииво, особенно верхние два...эээээх. хде мои 17 лет?

    ОтветитьУдалить
  4. ))) спасибо) моих семнадцать тоже давно не видать...но я бы с удовольствием такое носила.особенно на море)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный комплект!!!! от него морем веет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Даша. Вот так вот, никогда не быв на море, я воплощаю свои мечты-ощущения)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это класс!!! черепашки, якоря! морская тема.. самое ТО! очень нравится

    я кстати твои сережки с "морскими звездочками" поносила весь отдых на море :))) и мой МЧ говорит, что они мне "по стилю" так как бирюзовый один из моих любимых цветов.. а там есть бусинка такого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Спасибо, Света!!!) Да... лето это пора пляжей и морской волны...)

    рада, что понравились сережки)))))) Твоя зайка улыбает меня каждый день тоже!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий