Самые настоящие!!!

Да-да-да!!! ДА-ДА-ДА!!! Самые настоящие варежки!
Просто неописуемое невероятное ощущение овладевает тобой, когда рождаются вещи, которые будут носить, которые будут согревать сердце будущей хозяйки и дарить радость. 
Настоящие, "всамделишные" варежки получились у меня! Их даже носить можно. Нет....Даже нужно! : )
Это же надо было втянуть себя в такой эксперимент. Всегда соглашаюсь на безумные идеи, а потом жалею...потом долго обдумываю..потом делаю. Тоже долго. Рождаясь в муках, получаются  вещи, о которых я даже не знала, что смогу сделать. 
На создание варежек подтолкнул меня один замечательный человек. Я, просто, не могла отказать. И вначале очень жалела, что не умею вязать спицами красивые узоры и скандинавские рисунки с оленями : ) Но оказалось, что крючком тоже можно вязать и варежки, и митенки и даже перчатки! И, главное, выглядят они ничуть не хуже, и даже не могут отказать себе в вязаной "резиночке", чтобы холодный ветер не задувал. 
Вообщем, меньше слов, а больше настоящих Рождественских радостных эмоций : )






Пробуйте, не бойтесь экспериментировать!!!

Комментарии

  1. нет слов - любовалась на последнее фото минут 5)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я еще и сдесь повосторгаюсь твоими варежками!
    ну просто оооочень-ооочень нравятся! обязательно нужно пробовать. я давно хочу начать митенки крючком. а теперь вот смотрю и понимаю, что и варежки шикарно могут получится даже в первый раз

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово!!!!новогоднее настроение навивают)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо большое!!! Приятно )))
    Светлана, сама мечтаю о своих собственных митенках!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные варежки! А я вот не решилась вязать варежки, связала пока что пару митенок))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А я пока не решилась на митенки : )))) А варежки - это не так страшно, на самом деле.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий