Keep calm

Сегодня хотела начать такую своеобразную новую рубрику нашего блога "Вдохновение". Здесь буду размещать те вещи, которые сподвигали меня на творчество, помогали вставать с утра на работу, и просто дарили мне улыбку : )))
Будем делиться своими впечатлениями, ассоциациями и пожеланиями.
Первый зимний месяц прошел тяжеловато, мягко говоря. Холод, дождь и сильный ветер на улице; новая работа, финансовый кризис и душевные терзания у меня в голове. Все это время меня вдохновляли и добавляли оптимизма очень смешные и классные плакаты!
Их все можно увидеть здесь, и, даже при желании, приобрести http://www.etsy.com/shop/Agadart?page=1. Я же покажу вам мои самые любимые!










Комментарии

  1. да...я даже не думала, что такая агитация может быть полезна, но мне помогло мобилизовать как-то свои силы))

    ОтветитьУдалить
  2. оо...последняя какая :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. : ))) последний у меня вызывает самую большую улыбку

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное забыли : Keep Calm And Carry On ( оригинал )

    ОтветитьУдалить
  5. : )))) Спасибо за напоминание. Но я здесь говорила о тех плакатах, которые вдохновляли именно меня! Они звучат как развитие основной темы и чуть гиперболизируют ее. О как сказала : ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий