Варежки

В этом году я вспомнила и систематизировала все свои знания по вязанию крючком. Не вязала уже тысячу лет, как мне кажется, да и никогда не пробовала связать что-то серьезное. 

А тут чего-то закрутилось, завертелось....и получилось несколько пар милых и теплых варежек. Люблю их делать под конкретного человека, особенно, когда знаешь его, хотя бы чуть-чуть...Тогда получается настоящее чудо! : ))) 
Снеговик, олень, мишутка, лосяша.....и много кто еще сегодня ходит по улицам вместе со своими обладателями. Надеюсь, хозяйки счастливы и не мерзнут в ручки!




Комментарии

  1. Ну ,ты и умничка - такие позитивные варьки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Мне очень нравится, особенно с мишкой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://nadzeika.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html#comment-form
    наградку так и не забрала(

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, все варежечки симпампульки!!! И ручки твои золотые:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой! Спасибо-спасибо-спасибо!!! : ))) Самое главное, чтобы они нравились своим хозяйкам. Вообще собиралась себе наваять, а получилась проходила всю зиму в осенних перчатках : ))) Сапожник без сапог!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие у тебя варежки!!!! я их очень-очень люблю :)) А первые с коровками вообще класс, я их еще не видела у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. : ))) С коровками - особенные варежки, вязала их для своей сестрички в подарок на день рождения!!! : )))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! А я никогда варежки крючком не вязала. Здорово! Такие жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо : )) Все отмечают, кстати, что вязанные крючком намного теплее тех, что связаны спицами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий