Мысли вслух


Сегодня просматривала свой блог и поняла, что запустила его совсем. Жизнь, вроде, течет, работы создаются, а вот поделиться со всеми как-то руки мои не доходят : )
В связи с этим возник у меня один серьезный вопрос: чем для рукодельницы должен быть ее блог? Кропотливым ежедневным трудом или же порывом души, который во времени никогда не предскажешь?

Несмотря на то, что я все-таки редкостная разгильдяйка, склоняюсь к первой версии ведения и содержания своей странички. Только вот как выкроить мысли и время на публикации и чтение новостной ленты?
Дорогие и любимые мои коллеги по творческой работе, может поделитесь со мной своими мыслями и опытом на этот счет?
Буду вам неимоверно благодарна : *

Комментарии

  1. Я веду блог с удовольствием и уделяю ему каждое утро.Когда ребенок ходил в школу, это было с 7 до 8 утра сейчас время сдвинулось.

    ОтветитьУдалить
  2. Так мне тоже нравится писать в свой блог :) Только это происходит очень редко.... Руки мои не могут дойти до компьютера. Хорошо, если получается несколько раз в месяц. Понимаю, что это мало.
    После работы вечером уже не до этого, разве что, и правда, утром вставать пораньше :) и сразу с головой окунаться в творческий мир :)Утренние мысли должны быть легкими и красочными... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, утром окунаться в блогерскую жизнь опасно! Может пролететь незаметно пару часов. :)) По себе знаю. А вот вечером когда уже все легли спать и никто не мешает, тогда это совсем другое дело.
    А чтобы записи были более регулярными, я завела тетрадь и небольшой план, что и когда писать. Меня это очень организовывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Утром, я уже поняла, что зависать тут очень опасно! Можно и до работы не доехать : ) Поэтому последовав вашему совету, завела себе блокнотик для мыслей, которые потом должны будут отобразиться в здесь.
    Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий