К основному контенту

Пробую шить

На деле оказалось, что шить не так и легко, как рассказывал мне продавец моей швейной машинки. 
Голова, вроде, знает технологию, душа, в принципе, сформулировала идею, а вот руки почему-то не хотят слушаться.
Ощущаешь себя собакой, что-ли..., которая все понимает, а сказать не может : )
Я бы немного боялась заказывать у себя сшить что-нибудь пока. Но судьба мне подарила замечательного человека, который не боится рисковать и верит в меня скорее как в неплохого человека, чем в хорошего мастера : )
Спасибо тебе, человек, большое!!!
Эту яркую, удобную и вместительную штуку-косметичку я делала для тебя и с мыслями о тебе! Поверь, что несмотря на неровность некоторых швов и несовершенство линий, вся душа моя участвовала в процессе созидания.
Мой рискованный человек, храни здесь маленькие секреты своей красоты и становись прекрасней день ото дня!!!




Комментарии

  1. Елена, вполне приличная косметичка. Поверь, успех зависит не от ровности строчки, а от уверенности в себе.

    ОтветитьУдалить
  2. : ) Спасибо большое! Буду верить в себя и работать еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, хочу заказать тебе косметичку. Очень понравилась твоя работа. Изысканно. Приглашаю тебя в гости. У меня много тканей для таких изделий осталось от кукольного театра. Мама Даши.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".