К основному контенту

Яблоневый лес


-И ты решила остаться в городе навсегда?
-Да. Вместе с тенью в Яблоневом лесу похоронили и мои мысли о себе. Ты говорил, наши мысли похожи на ветер. Но разве не наоборот? Разве мы сами не живем как ветер, не думая ни о чем? Не старимся, не умираем...
-А когда твоя тень вернулась, ты виделась с ней?
Она качает головой:
-Нет. Мне показалось, нам незачем встречаться. Наверняка это уже не я, а что-то совсем другое.
-А может, это и была ты сама?
-Может, и так. Но теперь-то уже все равно. Все кончено.
Чайник на печке вскипает, но его жалобный вой я принимаю за ветер, бушующий в нескольких километрах отсюда.
-И что же... Я все равно нужна тебе?
-Нужна, - отвечаю я.

(Х.Мураками "Страна Чудес без тормозов и Конец Света")

Комментарии

  1. Красивый пост,надо почитать книгу :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Обязательно надо! Обожаю Мураками за его ностальгическую трогательность!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".