К основному контенту

Полина


Наверное, не поверите: по характеру вылитая я! : )

Не знаю, почему так получилось и как я это поняла. Но в этой маленькой и хрупкой девочке 200% от меня!
Витающая в облаках, скромная и немного стеснительная. Не смотря на это невероятно открытая, доверяющая людям и дарящая улыбки. Ранимая; обидеть ее ничего не стоит. Мечтающая о путешествиях, но пока видевшая не так много : )


Вот такая вот Полинка.
Она пока еще живет у меня, но уже готова подружиться со своей новой мамой!

Комментарии

  1. она прелесть! но от тебя ей не хватает клубочка со спицами))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Надя!
    Да...., насчет клубочка со спицами надо подумать :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".