К основному контенту

Игольница

Меня всегда вдохновляли безделушки: маленькие и вроде незаметные вещички, которые повсеместно живут у меня в доме, расставленные по полкам, лежащие на столе и в ящиках.

До дрожи в коленках люблю всякие мелкие швейные штучки: наперстки, булавки, разноцветные фломастеры. Не могу не включить в этот список и игольницы. Они занимают особое место.

Встречаясь и работая с ними бок о бок каждый день, поняла, что именно они, такие обычные и неприметные с виду, помогают мне безумно. С этой минуты осознания пришла ко мне настоящая страсть : ) Везде ищу их, щупаю и разглядываю и, конечно же, шью.

Из последних моя новая тильда-игольница : )


Комментарии

  1. Милашка!!!Простая,но с изюминкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая хорошенькая!!! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".