К основному контенту

Бактус

Болею. Поэтому не шьется.... Зато вяжется :) 
Вообще люблю вязать летом, как это странно не звучало бы. Даже варежки создаются охотнее в августе - ноябре. А тут... поперло.
Решила сообразить себе теплый бактус и шапку к нему, видимо болезнь так на меня повлияла :) Нашла еще нитки потрясающие на ощупь и, безусловно, прекрасного цвета. Сливочно-коричневые такие. Для меня это цветовое сочетание, как для кота плед: тепло и уют.
Схему можно легко найти на просторах интернета, но приведу ее здесь, мало ли вам пригодится.


Комментарии

  1. Какие нитки красивые, представляю, как уютно постукивают спицы, люблю этот звук.....Выздоравливай....а я узнала новое слово бактус, спасибо...погуглила...и поняла, что люблю носить его))) и какой же он будет у тебя прекрасный и теплый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже иду на поправку под прекрасные звуки вяжущегося бактуса :)
      И я, кстати, совсем не знаю, как это его носить и нравится ли это мне..попробуем.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".