Мои цели. Часть 2.

Определялась сегодня с целями целый день. Оказалось это не так легко, да и получилось их огромное какое-то количество: столько мне не съесть :) точнее не достичь. Таким образом, следуя мудрому совету упомянутой в предыдущем посте Яны Франк, я разделила все свои цели на рабочие и личные, и оставила из колонки "рабочих" 4 самых главных на этот год. Итак, что у меня получилось:
1. Организация собственной работы. Тут дело обстоит совсем сыро и сложно. Пока ничего не знаю, что делать с этим, так как привыкла к офисной работе... Надо срочно обзаводиться самостоятельностью.
2. Реализовать хотя бы один большой и серьезный кукольный проект. Материалов у меня накоплено для вдохновения достаточно, осталось только не бояться и взяться за работу плотно, чтобы наверняка не слинять где-нибудь на середине.
3. Освоить технику пэчворк. Жутко нравятся мне такие уютные и прекрасные вещи. Правда, сейчас кажется это непостижимо и сложно. Но если я справлюсь, то откроется очень много возможностей для развития моей работы.
4. Научиться работать в графических редакторах. Программа минимум - Coral Draw. Тут все глухо как и с первым пунктом, так как способностей к общению с компьютером я особых не испытываю, однако чувствую, что дело полезное. Полезное как для меня самой, в плане изготовления визиток и прочих материалов, так и для возможности попробовать что-то делать не только для себя. Желание огромное, осталось побороть лишь свой страх перед техническими средствами.
Что-то вот такое получилось сформировать в моей голове. Теперь осталось каждую неделю делать по маленькому шажку к этим самым целям. Путь мой будет тернист, но я верю, что выстою :)
PS: Обрадовала сегодня своего директора заявлением об увольнении...Было страшно но я справилась.

Комментарии