Мои цели


В моей жизни сейчас такой небольшой переломный период. Он все приближался, а я так боялась..и вот он совсем близко. Перечитала по этому поводу огромное количество постов в рукодельных блогах, получила ко дню рождения прекрасные книги Яны Франк, и мой мозг начал судорожно думать, как привести все мысли в порядок и достичь всего того, чего так хочется. И единственный выход из этой ситуации - составить четкий и совершенно точный список целей для достижения в новом моем году (у меня на днях день рождения случился :) и планов к их осуществлению. Решила вот по примеру других девочек-рукодельниц размещать еженедельно отчеты о проделанной работе над собой и своей жизнью. Отчетный день назначу понедельник: день сложный для работы, но такой замечательный для размышлений :) Поэтому начинаю с завтра, ждите со списком моих целей. Буду очень рада услышать ваши советы и рекомендации.

Комментарии