К основному контенту

Сумка


Я, как и любая настоящая девочка, обожаю сумки. У меня под них аккуратно упакован целый комод. Но все равно периодически новые экземпляры появляются в моей жизни. Особенно люблю ручной работы, текстильные. Кожаные были только частью моего офисного прошлого.
А недавно случился тот день, когда я сама, своими собственными руками, сшила самую настоящую сумку! Добралась до японского мастер-класса. Расшифровала все странные символы и порядок действий и все получилось :) ( в который раз думаю над тем, чтобы начать учить японский язык). Правда моя младшая сестра решила, что сумка ей нужнее. Пришлось расстаться. Но не с сожалением, а скорее с гордостью :)



Сшита она из полушерстяной плотной ткани, с кармашками и подкладкой из хлопка. Уплотнена синтепоном и дублерином, поэтому форму свою держит отлично. Размер 26*20*10 см. Декорирована хлопковым кружевом. Закрывается на застежку-липучку. Ручку пришлось увести от старой совсем сумки, ибо у нас, как обычно впрочем, нет приличных материалов ни для ремней, ни для застежек :) Кстати, я уже откопала магазин, где все это есть. И посылка едет ко мне с магнитными застежками и прекрасными ременными лентами из хлопка.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".