Варежки и немного улыбки


Ну вот наконец сапожник с сапогами... ну, или вязальщица с варежками :-)
Я обычно как-то странно переживала зиму: руки в карманах там...или в осенних перчатках. И не смотря на то, что вяжу варежки на заказ, себе все руки не доходили. И тут пришло время. На самом деле я ожидала, что они будут связаны спицами, но судьба решила иначе. Все-таки крючком :))
Связаны из скрещения нескольких схем и моих собственных соображений, И по традиции из 100% шерсти альпаки. Моей любимой :)

А тут фотографировала варежки, и в объектив влезла одна барышня. Улыбнулась и пошла платье надевать свое :)




Комментарии

  1. Варежки!!!! Крючком!!! Ооооо!!!! Из альпаки!!!! Они невероятны, красивы, и наверно тепленькие, в таких хочется гулять и гулять))))) А барышня улыбчивая очень мне настроение подняла в конце рабочего дня) Такая милашка с розовым бантиком)спасиб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Теплые они невероятно, может чуток колются, но я обожаю это свойство шерсти, чувствуешь, что она живая что ли))))
      А барышня моя и рассчитывала на улыбку в конце пятничного рабочего дня: что может быть лучше! Я еще помню как это)))

      Удалить

Отправить комментарий