К основному контенту

Варежки и немного улыбки


Ну вот наконец сапожник с сапогами... ну, или вязальщица с варежками :-)
Я обычно как-то странно переживала зиму: руки в карманах там...или в осенних перчатках. И не смотря на то, что вяжу варежки на заказ, себе все руки не доходили. И тут пришло время. На самом деле я ожидала, что они будут связаны спицами, но судьба решила иначе. Все-таки крючком :))
Связаны из скрещения нескольких схем и моих собственных соображений, И по традиции из 100% шерсти альпаки. Моей любимой :)

А тут фотографировала варежки, и в объектив влезла одна барышня. Улыбнулась и пошла платье надевать свое :)




Комментарии

  1. Варежки!!!! Крючком!!! Ооооо!!!! Из альпаки!!!! Они невероятны, красивы, и наверно тепленькие, в таких хочется гулять и гулять))))) А барышня улыбчивая очень мне настроение подняла в конце рабочего дня) Такая милашка с розовым бантиком)спасиб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Теплые они невероятно, может чуток колются, но я обожаю это свойство шерсти, чувствуешь, что она живая что ли))))
      А барышня моя и рассчитывала на улыбку в конце пятничного рабочего дня: что может быть лучше! Я еще помню как это)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".