К основному контенту

"Кукла Катя и Полина. Зайцы, мишки, крокодилы"

Какая-то песня такая про кукол была у Иванушек. Грустная вроде. Вспомнилась в связи с именем куклы моей новой. Она не грустная, конечно, но Катя. 
кукла ручной работы

Имя как всегда само приходит.
С ней чуть не произошла грустная история. Покрасила ее и сделала прическу, и так она мне не понравилась, что собиралась брать ножницы, резать ее кровожадно и отправлять в мусор. Благо умный человек не разрешил. 
Через два дня я отошла)))))) И получилась вот такая русская красавица: зеленоглазая, с косами и румянцем, в платье с розами большими. Ну и как всегда у меня вся такая неправильно-потрепанная, настоящая чердачная. Мое сердце отдано им навсегда.
кукла ручной работы

кукла ручной работы


Комментарии

  1. Какая улыбашка, настроение сразу поднимается, глядя на нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они у меня все такие..ненормальные немного))))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".