Мужское

шапка крючком

Первая в жизни вещь, сделанная для мужчины, у меня случилась. 
Я думала, они сторонятся вещей ручной вязки, да еще крючком.
Оказалось, что нет :-) 
Готовы носить, и им даже удобно и тепло.
шапка крючком

шапка крючком

А еще выяснилось, что я обожаю просто вязать шапки. Сама их ношу в исключительно редких случаях, но вот вязать!!!!! Это совсем другое дело :-) Это как волшебство.
С утра беру в руки клубок ниток и крючок, в голове есть форма и узор, к вечеру все готово уже и можно лететь на улицу лепить снеговиков. А еще это невероятное поле для экспериментов, и с рисунками, и с формой, и с цветами. 
Ну...и помпоны тут еще можно сделать. А от них я просто тащусь:-)

Комментарии

  1. шапка супер, с ходу и не сказать, что крючком...
    Симпатичный какой молодой человек и отважный, ага... мои мужчины согласны носить шапки моего производства НО,,,, без никаких помпонов)))
    а в апельсиновом воротнике - ты? така гарна дивчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот,узнала таки, что он отважный)))))
      А в апельсиновом я. Мерси за комплимент)

      Удалить

Отправить комментарий