К основному контенту

Мужское

шапка крючком

Первая в жизни вещь, сделанная для мужчины, у меня случилась. 
Я думала, они сторонятся вещей ручной вязки, да еще крючком.
Оказалось, что нет :-) 
Готовы носить, и им даже удобно и тепло.
шапка крючком

шапка крючком

А еще выяснилось, что я обожаю просто вязать шапки. Сама их ношу в исключительно редких случаях, но вот вязать!!!!! Это совсем другое дело :-) Это как волшебство.
С утра беру в руки клубок ниток и крючок, в голове есть форма и узор, к вечеру все готово уже и можно лететь на улицу лепить снеговиков. А еще это невероятное поле для экспериментов, и с рисунками, и с формой, и с цветами. 
Ну...и помпоны тут еще можно сделать. А от них я просто тащусь:-)

Комментарии

  1. шапка супер, с ходу и не сказать, что крючком...
    Симпатичный какой молодой человек и отважный, ага... мои мужчины согласны носить шапки моего производства НО,,,, без никаких помпонов)))
    а в апельсиновом воротнике - ты? така гарна дивчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот,узнала таки, что он отважный)))))
      А в апельсиновом я. Мерси за комплимент)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".