Как они рождаются

купить куклу

Много раз проскакивали у меня фразы про то, как рождаются мои куклы. Но много внимания я этому не уделяла как-то. Пока вчера не родилась у меня вот эта малышка. И... не захотела надеть платье, которое я так старательно для нее делала. Лежит, смотрит на меня своими большими зелеными глазами и молчит :-) 
Никак не понять, что она хочет. 
И беря ее на руки каждый раз ощущаю прилив абсолютного счастья от рождения чего-то нового, совершенно не похожего ни на что другое. Держу на руках и пытаюсь почувствовать характер куклы, чем она любит заниматься, какой хочет быть.
До самого последнего шва и штриха не узнаю, какая же получится малышка. И они у меня почему-то никогда не совпадают с эскизами. Начинаю одно, а заканчиваю обязательно чем то другим :-) 
Вначале меня это немного беспокоило, но со временем я поняла, что это так и надо. Это процесс такой, особенный... Процесс чистого создания. Как закон природы. Все получается разное и непохожее друг на друга, но всегда уникальное. Так было кем-то задумано...

Комментарии