К основному контенту

Немного тепла и муми-троллей

Давно тут не писала. Все-таки Instagram забирает все внимание и время на себя. Хотя пространно порассуждать там и не получается. Долго думала, стоит ли поддерживать жизнь моего маленького блога. А почему бы и нет :-)) Может быть кому-то будут по душе мои рассказы.

Я сегодня с подарками. Вчера получила посылку-сюрприз из северной столицы России. И все внутри коробочки так душевно оказалось! Все сделано своими руками, все такое теплое. Ощущения не передать. Я обычно распаковываю посылки прямо на почте, и тут тоже не удержалась. Так вот, даже общественное место не могло остановить моих слез умиления и радости.

Получать подарки невероятно приятно! Сам момент разворачивания упаковки волшебный. Время растягивается и замирает в ожидании. Круто :-)
А иногда, дарить подарки бывает еще приятнее. Долгие и приятные минуты выбора, упаковка, финтифлюшки разные. Бр-р-р-рррр...обожаю до мурашек по коже.
***
Уютных минуток вам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Горчичная шапка бини

Прямо очень-очень-и очень модная шапка у меня получилась :-) Идеальная для весенних деньков и даже летних вечеров, так как сделана из хлопка. Связалась очень приятно, люблю такие вещи. Основная вязка - резинка столбиками без накида за заднюю стенку. Высота полотна 28-30 см, ширина 44 см. По окончании сшивается и стягивается на макушке. А эта горчичного цвета красотка свободна. Пишите мне, когда соберетесь ее купить: договоримся о цене.

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов". 

Почти октябрь

А там дождь за окном. И холодно. Ангина и насморк. Гадость. Но я все равно люблю ее. Холодную и неприветливую, разноцветную и прозрачную осень. Вся неделя прошла в какой-то непонятной суете. Я вся сижу на чемоданах уже. Наконец-то! Вот только сшить что-нибудь сейчас практически невозможно. Поэтому доделываю только очень срочные просьбы. В основном вяжу. Плед, мягкая подушка, любимый сериал и нитки...то, что надо)
Энтузиазм по поводу изучения польского не прошел. Все еще горю желанием быстрее заговорить. И мне ужасно нравится читать и слышать уже много знакомых слов по радио и в песнях. Вообщем, полное счастье!  Ах, да! Вот шапку связала. Мягкая-мягкая! И теплая-притеплая)) Ее можно забрать к себе при желании. Пишите.
*** Пейте клюквенный морс и не болейте :-*