Немного тепла и муми-троллей

Давно тут не писала. Все-таки Instagram забирает все внимание и время на себя. Хотя пространно порассуждать там и не получается. Долго думала, стоит ли поддерживать жизнь моего маленького блога. А почему бы и нет :-)) Может быть кому-то будут по душе мои рассказы.

Я сегодня с подарками. Вчера получила посылку-сюрприз из северной столицы России. И все внутри коробочки так душевно оказалось! Все сделано своими руками, все такое теплое. Ощущения не передать. Я обычно распаковываю посылки прямо на почте, и тут тоже не удержалась. Так вот, даже общественное место не могло остановить моих слез умиления и радости.

Получать подарки невероятно приятно! Сам момент разворачивания упаковки волшебный. Время растягивается и замирает в ожидании. Круто :-)
А иногда, дарить подарки бывает еще приятнее. Долгие и приятные минуты выбора, упаковка, финтифлюшки разные. Бр-р-р-рррр...обожаю до мурашек по коже.
***
Уютных минуток вам!

Комментарии