К основному контенту

Отпуск


Сегодня я устрою себе последний трудовой день и с завтра уйду в заслуженный отпуск!
Незаметно пролетел год, как я работаю сама и на себя. Честно, я даже не успела осознать хорошенько, что это такое было. 
Не знаю, будет ли у меня возможность продолжать делать моих кукол и прочие штучки в течение следующего трудового года. Финансовую часть своей работы я не смогла наладить хорошо, поэтому все так неопределенно. От этого печально немного. Но я хотя бы попробовала :-) 

Комментарии

  1. Хорошего отдыха! После отдыха настроение будет намного лучше, позитивного настроя больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь)) На настроение и на возможность продолжать что-то делать красивое и доброе))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Горчичная шапка бини

Прямо очень-очень-и очень модная шапка у меня получилась :-) Идеальная для весенних деньков и даже летних вечеров, так как сделана из хлопка. Связалась очень приятно, люблю такие вещи. Основная вязка - резинка столбиками без накида за заднюю стенку. Высота полотна 28-30 см, ширина 44 см. По окончании сшивается и стягивается на макушке. А эта горчичного цвета красотка свободна. Пишите мне, когда соберетесь ее купить: договоримся о цене.

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов". 

Прошли дожди, апрель теплеет...