К основному контенту

Привет, сентябрь!

американский хлопок

А вот и я. После окончания палящего летнего зноя я начинаю немного приходить в себя. Подолгу сижу возле окна и размышляю над всякими важными вопросами; собираю потихоньку вещички мои по коробкам для переезда; читаю книжку за утренним кофе на кухне.
Я люблю осень: она вдыхает в меня желание жить! Надеюсь, скоро и желание работать появится)))) Шучу, конечно. Просто пока очень тяжело войти в ритм после летних прогулок и пикников, поездок и отпусков. 

***
На фото мои новые ткани, любимый крем для рук и не менее прекрасный процесс подписывания открыток. Postcrossing forever ♥ :-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Горчичная шапка бини

Прямо очень-очень-и очень модная шапка у меня получилась :-) Идеальная для весенних деньков и даже летних вечеров, так как сделана из хлопка. Связалась очень приятно, люблю такие вещи. Основная вязка - резинка столбиками без накида за заднюю стенку. Высота полотна 28-30 см, ширина 44 см. По окончании сшивается и стягивается на макушке. А эта горчичного цвета красотка свободна. Пишите мне, когда соберетесь ее купить: договоримся о цене.

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов". 

Почти октябрь

А там дождь за окном. И холодно. Ангина и насморк. Гадость. Но я все равно люблю ее. Холодную и неприветливую, разноцветную и прозрачную осень. Вся неделя прошла в какой-то непонятной суете. Я вся сижу на чемоданах уже. Наконец-то! Вот только сшить что-нибудь сейчас практически невозможно. Поэтому доделываю только очень срочные просьбы. В основном вяжу. Плед, мягкая подушка, любимый сериал и нитки...то, что надо)
Энтузиазм по поводу изучения польского не прошел. Все еще горю желанием быстрее заговорить. И мне ужасно нравится читать и слышать уже много знакомых слов по радио и в песнях. Вообщем, полное счастье!  Ах, да! Вот шапку связала. Мягкая-мягкая! И теплая-притеплая)) Ее можно забрать к себе при желании. Пишите.
*** Пейте клюквенный морс и не болейте :-*