Воскресный вечер. Вязание и книжки.

брошки из ткани
Воскресный вечер. Вязание и книжки. И кино, конечно. Точнее мультики. Я из тех, кто любит смотреть мультики )))) Не успевшие посмотреться мною в кинотеатре, сегодня весело начали мой день "Миньоны". Эти желтые и неубиваемо позитивные создания прочно вошли в мою жизнь. Запаслась недавно целым журналом с наклейками о миньонах, набором открыточек и книжкой с историей о миньонах, на польском))))) 
Да-да. Осень для  меня началась обожаемым мною процессом учебы. А учить языки вдвойне полезно. Поэтому...польский. Очень хочется уже весело залопотать как сами поляки...)))
А еще.... закончила длительный сумочный проект. Довязала таки снуд и начала таки делать что-то для магазинов. 
сумка из льна

снуд крючком

Постоянно не хватало времени на это, почему то. Незаконченные дела копились и забирали мою энергию созидания. Я твердо верю в то, что залежавшиеся-застоявшиеся вещи в моем доме собирают вокруг себя такую же незаконченную энергию, поэтому периодически провожу чистки. Много чего выбрасываю, но и много чего доделываю. И сумочка, и снуд нашли уже своих хозяек. Чему я несказанно рада)
***
Хорошего начала недели вам, учитесь и доводите до конца все свои дела ♥

Комментарии