Трамвайный маршрут

набор Риолис



Привет!

Сегодня подведу свои маленькие итоги за первый месяц года. Как правило, он всегда самый интенсивный и работоспособный. Мы обычно вступаем в новый год с надеждами на лучшее и запасом сил, маленьким или даже побольше. Именно поэтому свой январь я выбрала для того, чтобы закрыть свои хвосты и, наконец, закончить давно начатое.



Еще в августе я купила себе набор для вышивки крестом, чтобы взять его в отпуск. Для кого-то этот выбор может показаться странным, но я решила попробовать что-то совершенно новое для себя, чтобы переключиться и потом с новыми силами начать свою работу.

И как я оказалась права, что выбрала зимнюю картину! Потому что закончила ее только в январе. И она пришлась как никогда кстати именно в это время года. Когда хочется тепла, мягкости и ярких красок. Все сошлось идеально в моей декоративной подушке. Именно в этот вид я привела свою вышивку.




Вышивала с набором Риолис. В наборе канва, подробная цветная схема с объяснениями на разных языках, игла и шерстяные нитки для вышивки. Я очень боялась, что ниточек не хватит, и придется подбирать потом самой, но все обошлось. Мне понравился сам процесс, медитативный и отвлекающий от проблем.
Вначале думала оформить готовую работу в раму (у меня как раз есть место над рабочим столом подходящее). Но все сложилось иначе. И получилась отличная декоративная диванная подушка, которая отправится в качестве подарка к моей маме. Самым сложным было подобрать расцветку тканей в пару к вышивке, чтобы они ее не забивали, а, наоборот, поддерживали. Получилось, как считаете?

набор Риолис

***

А еще рассказывайте, как вы отдыхаете в отпуске, нравится ли вам вышивать и покупали ли вы когда-нибудь наборы для вышивки. Будет интересно почитать и обсудить.

Комментарии