Планы на весну

вышитый кулон


Что-то я задержала запись в блог: планировалось, что в этом году буду здесь писать что-то ровно раз в неделю. Надеюсь, что дальше будет лучше.

Сегодня хочу рассказать о своих рабочих и творческих планах на весну. Будет интересно потом посмотреть, какая часть из них исполнится.
1. План первый состоит в том, чтобы шить как минимум двух кукол в месяц. Это кажется совсем пустяковым делом. Две куклы это же так мало, скажете вы. Но нет. Иногда они шьются запоем, а иногда тянутся как сливочная тянучка. Нежно и приятно растягиваясь на целый месяц. Я хочу научится оптимизировать процесс, чтобы давать миру больше кукол-улыбашек! В конце весны должно получится 6 готовых кукол. 

2. План номер два. Учиться вышивать. Я давно хотела, но каждый раз приходят какие-то обстоятельства, и я просто не начинаю. Этой весной буду вышивать не смотря ни на что. Вот готовы уже три вышитых подвески. На очереди еще две, вышивка на джинсовой куртке, вышитые пуговки и, возможно, полноценная брошь гладью.

3. Постараться к лету закончить плед вязать. Он у меня вяжется уже где-то пятый или даже шестой год. Нужно заканчивать. Обещаю поделиться результатом!

4. Четвертый пункт очень личный и состоит в привычке поддерживать порядок в доме. Я не люблю убираться. Совершенно. Ненавижу. До лета собираюсь плотно практиковать систему уборки по 15 минут в день. Надеюсь, это избавит меня от вечно висящих забот с уборкой и дом станет опрятнее.
5. Читать больше книг. В идеале 2 книги в месяц. Я, конечно, могу и быстрее читать. Но почему то в последнее время стало все сложнее выделить время для чтения. 
📌 Рекомендую. Гейл Ханимен "Элеанор Олифант в полном порядке". Трогательная и тонкая, с прекрасным чувством юмора и одновременно невероятно грустная. Про одиночество, непохожесть на других и о том, что близкий человек иногда живёт совсем рядом, а мы его не замечаем. " Элеонор Олифант в полном порядке: она работает бухгалтером, по выходным выпивает, а по средам беседует с мамочкой, которая находится далеко".
элеонор олифант в полном порядке


6. Высадить цветы на балкон, когда станет тепло. У мамы дома уже вовсю зеленеет моя рассада. А летом должно получиться волшебное цветущее место для чтения на балконе.

Ну вот и все глобальные весенние планы. По прежнему стремлюсь каждый день становиться на полшага лучше, на полшага ближе к мечтам и целям.

Комментарии