К основному контенту

Весеннее настроение

Сегодня православные, католики и протестанты всего мира празднуют светлый праздник Пасхи. Этот день для меня всегда ассоциируется с весной и жизненным началом, с надеждами только на самые добрые события в сердцах и судьбах людей.
Главный символ праздника - красное яйцо, которое совмещает в себе страдания Христа, его кровь и новую жизнь, надежды людей.
На Западе, как это обычно бывает, символы Пасхи немного "опопсили", чтобы радость смогла коснуться каждого. И теперь "американскую пасху" всегда ассоциируют с пасхальными кроликами, яркими яйцами и всевозможного вида маффинами в качестве угощения.
Так вот. Ближе к кроликам) А точнее, к зайцам...
Разнообразные зайки и зайчищи, зайчишки и зайчихи привлекли меня еще годик назад и до сих пор являются моими любимцами в творчестве. Милые, разные, характерные они живут вместе со мной, развиваются и выходят в свет. Честно говоря, мне уже и не вспомнить их точное количество. Могу только показать фото тех, кому повезло быть сфотографированными)







Комментарии

  1. я тащусь от твоих танцоров)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая зая с ребеночком!!!!!!!!!!!!!
    ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да.. Зайка с малышом такая хорошенькая))

    ОтветитьУдалить
  4. Танцоры... кружева и сердце... мама с ляликом...
    удивительные образы,лаконичные и узнаваемые, теплые и добрые.
    а вот последний? это не пойму никогда, сорри...
    он и так-то очень голый и очень грустный :-(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Зайка с ребенком мне далась ой как нелегко.... а насчет последнего: у него была депрессия. я не успела спасти беднягу ((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".