К основному контенту

...Сложный выбор

Прочитала я недавно веселый пост от Марии "Или...или?". Так это мило и интересно узнавать точку зрения людей на такие простые, на первый взгляд, вопросы : ) Вот я и решилась поучаствовать. Надеюсь порадовать вас своими ответами и...., если кто желает быть озадаченным вопросами, предоставить ему такую же возможность!!! 
Итак........отвечаем.


1. Животные или люди?
Вопрос сразу же привел меня в смятение. А потом я поняла, что надо просто выбрать основной принцип определения критериев для оценки, и все пошло гораздо легче. Я выбрала - животные! Не удивляйтесь : ) Именно они появились на нашей планете раньше людей, согласно теории эволюции, которой, в принципе, я и придерживаюсь. Обожаю братьев наших меньших и просто не смогла бы без них жить! На моем веку у меня селились 3 попугая, мышь, хомяк, собака и кот! Ну..никак мне без них.
2. Машина или велосипед?
Все, скорее всего, выберут машину из-за удобства и быстроты передвижения....но я бы подумала вначале. Вспомнила бы  яркие моменты из своего детства, когда я только училась кататься на велосипеде. Это было потрясающе с ветерком катиться по горкам в деревне! Велосипед мне подарил тогда настоящую свободу и огромный мир, как мне тогда казалось, и целый мешок сказочных, добрых воспоминаний. Поэтому здесь я выберу велосипед!
3. Год или месяц?
Ну...тут совсем все сложно. Год длиться так долго....... а месяц, наверное, пролетает слишком быстро. Но только в конце года можно увидеть результаты работы всех прошедших 12 месяцев. Так что год, все-таки, занимает лидирующую позицию.
4. Компьютер или телефон?
Компьютер, отвечаю я незадумываясь, хотя не являюсь заядлым фанатом техники. Он сегодня вмещает в себя все! В том числе и телефон! 
5. Фрукт или овощ?
Нет! из этого выбирать не буду! Как можно!!!!! Я, яростный проповедник, вегетарианства просто не могу выбрать между фруктами и овощами. Какие же они вкусные, сладкие, ароматные, полезные!!!!!!! Кушайте и не в чем себе не отказывайте : )


Какие-то такие мысли роились у меня в голове, когда думала над вопросами. Может еще кто-нибудь желает глобально задуматься? Не стесняйтесь, записывайтесь в очередь на 5 вопросов от меня! : )

Комментарии

  1. интересненько! я вот бы тоже выбрала велосипед даже не задумываясь ни на секундочку!!! даже воздух на планете стал бы чище!
    Елен, интересно же :)
    Давай и мне вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Света, лови вопросы и размышляй!!!
    1. Осень или весна?
    2. Шерсть или хлопок?
    3. Чай или какао?
    4. География или история?
    5. Дарить или получать?
    Буду ждать твоих ответов)))

    ОтветитьУдалить
  3. уффф!!! Интересные вопросы :)
    Ответила, хотя сложно было на № 5 дать однозначный ответ)

    ОтветитьУдалить
  4. класс ! во всем наши ответы сошлись))) давай и мне вопросики)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))) оказывается, что мы похожи?!!!!))))
    Твоя очередь отвечать))
    1. Вишенки или клубничка?
    2. Брошь или сережки?
    3. Корица или ваниль?
    4. Нью-Йорк или Париж?
    5. Собака или лошадь? ))) Жду ответов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".