К основному контенту

Размышления


Целый день сегодня рвалась что-нибудь написать, сдерживала свои порывы, но в конце концов.... Немного мыслей моих для размышления сегодня вечером.

О моде. И о слепом следования за ней. 
Говорят не модно вязать нынче из российской или турецкой пряжи. Только европейская сейчас в тренде. Хочешь быть модным мастером -  покупай хотя бы итальянскую, в идеале, датскую и прочие. 
И вот тысячи девочек покупают дорогущие нитки, чтобы потом со спокойной душой выкладывать в своем Инста красивые фото и считать себя определенно модными. 
И я не то, чтобы не согласна с ними. По качеству европейские нитки определенно лучше тех, что мы привыкли видеть на полках масс-магазинов. Но все же. Я в первую очередь обращаю внимание на состав и тактильные ощущения от пряжи. Если в голове сразу виден образ того, что может получится, я покупаю без раздумий. Честно говоря, мало задумываясь откуда эта пряжа приехала.
Выбираю как правило 100% шерсть, если для кого-то вяжу, то, конечно, немного разбавленную :-) Долго держу клубок в руках, вдыхаю шерстяной особенный запах.... 
Именно поэтому у меня есть и любимые российские ниточки, и турецкие конечно. Я полагаюсь на ощущения, а не на тренд. 
Не модная, короче :-)
На фото моя любимая российская Перуанская альпака и овечья домашняя шерсть, привезенная мною из Европы. 

Комментарии

  1. согласна с тобою на все 100%, важно не только откуда, а и на ощупь ниточки ..жаль только вот у нас совсем стало сложно с российскими товарами по понятным причинам :((

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что всякие от нас независящие штуки, мешают творчеству и общению людей даже.
    Но мы же находчивые, откопаем самые хорошие материалы всегда и везде, и никакие дядьки не помеха)))) Тeрецкие классные же ниточки Yarn Art и Alizee. Очень их люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. я вот балдею от новомодной шерсти мерино и всех этих объёмных, огромных кардиганов, которые мелькают в ленте в Инстаграмме
    и даже порываюсь купить... хоть и стоят они бешено, эти килограммовые мотки шерсти
    останавливает одно - я самоучка
    и пока не освою узоры на обычных нитках и изделиях (полюбился мне 100% хлопок от ALIZE), не посмею трынькать семейный бюджет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Эти прекрасные фото в ленте Инста))) Смотришь и слюной исходишься. Но, так как я тоже самоучка, то боюсь тратить деньги на такую пока роскошь. Надеюсь с опытом придет и уверенность не испортить хорошую пряжу.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".