К основному контенту

Горы


Обещала еще в начале января показать фото прошедших каникул новогодних, но вот все никак не доберусь. Я и фотографировать то не люблю, говорила об этом много раз уже :-) Я скорее люблю смотреть, во все глаза, так, чтобы восторженный взгляд оставался надолго. Хотя, может, это от неумения фотографировать все. Дай Бог, когда-нибудь, я научусь запечатлевать картинки путешествий на фотоаппарат так же ярко, как я вижу их в своей голове :-) 
Поэтому фото здесь будет мало, и все они сделаны не мной.
 Мы тут первый раз выбрались куда-то самостоятельно. Список достопримечательностей для обязательного посещения, конечно, был во всех путешествиях, но здесь еще был и свой транспорт. Вначале было немного страшно, но потом...вошли во вкус, как говориться. Маршрут может быть покажется немного странным: Вильнюс-Краков/Величка-Закопане-Варшава. Но вот какой-то такой. Посмотреть хотелось все и сразу. Рассказать тоже хочется вперемешку. Но я сегодня с рассказам о горах!
Закопане. Это не по порядку, ну и черт с ним :-)


Я просто в первый раз увидела такие высокие горы!
 ГОРЫ!!! 
Не передать. Я влюбилась в них без остатка, абсолютно и безоговорочно. Все два дня, что мы там провели, я просто смотрела на них. Смотрела и смотрела. Шла и смотрела, стояла и смотрела. Не видела и не слышала ничего вокруг. Это как совершенная медитация. Ты просто смотришь на эти громадные горы и забываешь про все. Просто стоишь и думаешь, а когда они появились, и не одиноко ли им так, стоять все время неподвижно. Стоишь и думаешь, что ты такой маленький по сравнению в ними, такой незаметный, и город маленький, и вся суета такая  неважная что ли. Ведь горы стоят на том же месте всегда и будут еще очень долго!

Из прихваченного с собой оказались стеклянный снежный шар, глиняные елочные игрушки, обнаруженные мною в углу магазина, сгруженные на полу в одну большущую корзину, ну..и санки еще, маленькие деревянные, для какой-нибудь будущей моей куклы. Из вкусняшек, конечно, без сыра козьего/овечьего нельзя было уехать. Ну и вареньица брусничного банку тоже взяли. Дома уже жарили сырное лакомство с вареньем и вспоминали...горы. 
Обещала себе вернуться туда обязательно летом, или скорее осенью, когда горы становятся яркими от цвета осенних деревьев, и пройти одной из пеших туристических троп. Лыжи все-таки не мое :-)



Комментарии

  1. Вот и тебя настигла любовь к горам))) теперь сердце твое будет постоянно хотеть встретиться с ними...и каждый раз будет замирать при виде их.... и как же это знакомо...смотреть и смотреть....и днем и ночью....и уезжать с надеждой на новую встречу.....теперь тебе нужно сходить прогуляться по тропам невероятным)))) И здорово, что сыр понравился) у меня прям ностальжи, так хочу туда опять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори. Сразу чувствуешь их притяжение и не можешь забыть! И вернуться хочется прямо очень-очень, тут даже без сомнений))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

My name is Ekaterina Trukhan. I'm an illustrator...

Открыла для себя сегодня замечательного иллюстратора родом из России, которая живет и работает сегодня в Лондоне. Потрясающие вызывают только улыбку и море-МОРЕ!  положительных эмоций и, конечно же, ощущение праздника.

Прошли дожди, апрель теплеет...

Owls

Февраль проходит у меня под знаком "Сов".